Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция На Centurion Xanadu

17.05.2015
Инструкция На Centurion Xanadu

Инструкция пользователя автосигнализации Centurion Xanadu. 2.03 Мб Руководство по эксплуатации автосигнализации Centurion Xanadu. 0.63 Мб.

На дисплее брелка с обратной связью и ЖКИ появится надпись ARMED. НАПОМИНАНИЕ ОБ АКТИВНОМ ДАТЧИКЕ: Если прозвучат три звуковых сигнала, значит, не закрыты двери, капот или багажник. (См. раздел "Программируемые функции" таблица №1, функция №4) На дисплее брелка с обратной связью и ЖКИ появится пиктограмма активного датчика. БЕСШУМНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ/ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ: Нажмите одновременно кнопки и брелка, режим охраны будет включен или выключен. Звуковых сигналов не будет, включение/выключение режима охраны будет подтверждено только световыми сигналами. ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА: Нажмите кнопку брелка дважды в течение 3-х секунд, система включит режим охраны и исключит из охраны датчик удара. Система сообщит об отключении датчика дополнительным звуковым сигналом. Отключение датчика удара действует только на один цикл охраны. Система вернется к нормальному функционированию при следующем включении режима охраны. МАЛОШУМНЫЙ РЕЖИМ ОХРАНЫ: Нажмите кнопку , затем кнопку брелка. После звукового сигнала подтверждающего включение режима охраны, последуют еще два -один короткий и один длинный. Длительность тревоги при срабатывании датчика удара будет сокращена с 30-и до 12-и секунд. Малошумный режим охраны действует только на один цикл охраны. Система вернется к нормальному функционированию при следующем включении режима охраны, если он будет включен обычным образом. ПАССИВНАЯ БЛОКИРОВКА: (См. раздел "Программируемые функции" таблица №1, функция №2) Целью этой функции является постоянная защита автомобиля от угона, вне зависимости от включения режима охраны. Блокировка будет включена через 60 секунд после выключения зажигания. Светодиодный индикатор состояния, при запрограммированной функции пассивной блокировки часто мигает в течение 60-и секунд после выключения зажигания. По истечении 60-и секунд, после включения пассивной блокировки светодиодный индикатор состояния медленно мигает (с половинной частотой, относительно нормального режима охраны). Система в режиме пассивной блокировки включает тревогу только при включении зажигания. РЕЖИМ СКРЫТОЙ ОХРАНЫ: Нажмите кнопку , а затем кнопку брелка. Система включит режим охраны, при котором не включается сирена. Сигнал тревоги передается на брелок и сопровождается только миганием световых сигналов. H. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ Помимо включения и выключения режима охраны брелком система имеет функцию автоматического включения режима охраны, которая включает режим охраны через 30 секунд после выключения зажигания и закрывания дверей и действует следующим образом:

0 Centurion Xanadu V3 - это современная универсальная охранная система, которая отличается оптимальным соотношением Основное; Инструкции.

инструкция на centurion xanadu
  • Кнопки, Функции, Примечание. Включение режима охраны, Кратковременно нажать. - Включение режима охраны с отключением.
  • CENTURION. Xanadu. Руководство по установке. 1.1. НАЗНАЧЕНИЕ. Изделие предназначено для оповещения о несанкционированном.
  • Одновременное. Кнопке брелка без дисплея соответствует кнопка брелка с дисплеем. Далее в инструкции описывается только брелок с дисплеем.
  • ИНСТРУКЦИИ ПОДБОР ПО БРЕЛКУ ПОДДЕРЖКА КОНТАКТЫ МОДЕЛЬ, CENTURION XANADU V3. Параметры дисплея брелка/ подсветка.
  • Keeper · Centurion Bike · NEXT-v1 · РЕКЛАМНАЯ ПРОДУКЦИЯ · Главная » АРХИВ МОДЕЛЕЙ » Centurion Xanadu v.2. Centurion Xanadu v.2. Инструкция.

Содержание Глава 1. Управление системой . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . МЕНЮ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ТРЕВОГА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ . . . ПОИСК АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ПАНИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ . . . . . . . . ANTI-CAR-JACK (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо наддувом) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 4 6 7 8 9 9 10 10 11 11 12 12 12 13 13 14 14 16 17 18 24 Глава 2. Установка и настройка системы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ. . . . . . 18 Глава 3. Настройка системы и программирование функций . . . . 26 ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ . . . . . . . . . . . 26 НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Изменение персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28 28 РЕЖИМ ТЕСТИРОВАНИЯ ДАТЧИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29 ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30 3 Глава 1. Управление системой БРЕЛКИ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ Управление системой осуществляется пультом дистанционного управления, выполненным в виде брелка для ключей ( далее брелок ). Формирование команд управления осуществляется посредством экранного меню , а также – для основных команд – кратковременным (~0,5 сек .), длительным (> 3 сек .), последовательным или одновременным нажатием кнопок брелка . Формируемые команды кодированы по специальному алгоритму и надёжно защищены от подбора . Генерируемый код меняется при каждом нажатии и не повторяется в течение всего срока эксплуатации, что делает его копирование специальными устройствами абсолютно бесполезным для использования. Включение и выключение режима охраны разными кнопками брелка гарантирует невозможность замещения перехваченного кода . Брелок с дисплеем используется для управления системой и для приема сообщений , передаваемых системой . Дальность управления системой может составлять до 600 метров ( до 300 метров в городских условиях). Расстояние, на котором брелок уверенно принимает сообщения , посылаемые системой , может составлять до 1000 метров ( до 500 метров в городских условиях). Все процессы , связанные с работой системы , отображаются на дисплее брелка в виде надписей и пиктограмм ( см . стр. 16 – " ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ " и стр. 17 – " ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ "). Брелок без дисплея предназначен для использования в качестве резервного . Он не может принимать сигналы от системы , и предназначен только для выполнения основных функций управления . Дальность действия брелка без дисплея в нормальных условиях находится в пределах 10 - 30 метров . Для индикации нажатия на кнопки служит светодиодный индикатор. Брелок с дисплеем Брелок без дисплея В таблице 1.1, приведены комбинации кнопок для основных функций системы. Символ “-“ между пиктограммами обозначает последовательное нажатие кнопок, а символ “+“ – брелка без дисплея соответствует кнопка брелка с одновременное. Кнопке дисплеем. Далее в инструкции описывается только брелок с дисплеем. 4 Таблица 1.1. Назначение кнопок брелков Кнопки Функции Включение режима охраны (1 сек.) (> 3 сек.) Тихое включение режима охраны Включение режима охраны с отключением датчика удара Включение малошумного режима охраны Включение режима охраны с отключением доп. датчика Включение режима охраны с отключением доп. датчика и датчика удара Включение тихого режима охраны Охрана во время движения Выключение режима охраны (1 сек.) Тихое выключение режима охраны Выключение режима охраны с отпиранием дверей пассажиров Поиск автомобиля (> 3 сек.) Паника + (3 сек.) Включение режима защиты от ограбления (Anti Car - Jacking) Отключение "паники" (3 сек.) + + + Отпирание багажника (3-й канал) Отмена автоматического включения режима охраны Включение и выключение служебного режима Доп. канал №4 Доп. канал №5 Доп. канал №6 Подсветка дисплея (нажимать см. "МЕНЮ БРЕЛКА" и "ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ / удерживать) ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ". II Переключение в режим управления вторым автомобилем Примечание Зажигание выключено Зажигание выключено Нажать дважды в течение 3-х сек. Нажать трижды в течение 5-ти сек. Нажать последовательно в течение 3-х сек. Нажать последовательно в течение 5-ти сек. Нажать последовательно в течение 3-х сек. Удерживать при включенном зажигании Кратковременно нажать Режим охраны включен Нажать дважды в течение 3-х сек. Зажигание выключено Нажать и удерживать более 3-х сек. Нажать обе кнопки и удерживать 3 сек. при включенном зажигании Звучит паника Нажать и удерживать в течение 3-х сек. Нажать дважды при выключенном режиме охраны Нажать трижды в течение 5-ти сек. Нажать одновременно обе кнопки Нажать одновременно обе кнопки Нажать одновременно обе кнопки Для брелка с дисплеем Для брелка с дисплеем Для брелка без обратной связи 5 МЕНЮ БРЕЛКА Для удобного управления системой и для доступа к дополнительным функциям системы в брелке предусмотрено меню, которое состоит из нескольких уровней: • • • • • • • для включения подсветки дисплея брелка нажмите кнопку . для включения режима охраны с дополнительными опциями нажмите кнопку дважды и более раз. для включения/включения служебного режима, управления дополнительными каналами и входа в меню дополнительных функций брелка нажмите кнопку и удерживайте в течение 2 сек. для проверки состояния автомобиля и запроса отчета о пропущенных тревогах нажмите кнопку и удерживайте в течение 3 сек. для перехода в демонстрационный режим нажмите кнопку и удерживайте в течение 4 сек. для перехода в режим сброса параметров брелка нажмите кнопку и удерживайте в течение 5 сек. для выхода из меню нажмите кнопку , или . * в течение 5 сек. после предыдущего нажатия. 6 СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ Текущее состояние системы и переход из одного состояния в другое определяются по вспышкам светодиодных индикаторов, световым сигналам автомобиля, сигналам сирены и другим признакам, приведенным ниже в таблицах 1.2, 1.3 и 1.4. Таблица 1.2. Состояние системы Режим Охрана включена Охрана выключена Тревога Пассивная блокировка Паника Звуковые сигналы 1 или 3** 2 или 4*** непрерывно нет непрерывно Световые Индикаторы сигналы состояния медленно 1 мигают 2 или 3*** мигают нет мигают см. табл.1.3 медленно мигают мигают мигают* не мигают Замки дверей закрыты открыты управляются брелком Блокировка включена выключена включена включена включена* выключена Салонное освещение горит 30 сек мигает нет мигает Защита от непрерывно мигают нет нет включена мигает ограбления закрыты* включена* Поиск нет 6 12 нет открыты выключена автомобиля *Если режим охраны включен. **Если не закрыта дверь, капот или багажник. ***Если срабатывала тревога. Таблица 1.3. Светодиодные индикаторы Состояние индикаторов Выключены Медленно мигают Мигают очень медленно Мигают Быстро мигают Светятся непрерывно и гаснут при включении зажигания Светятся непрерывно, не гаснут при включении зажигания Погасания Одна вспышка – пауза Две вспышки – пауза Три вспышки – пауза Четыре вспышки – пауза Пять вспышек – пауза Шесть вспышек – пауза Количество звук. сигналов 1 2 3 4 6 Количество вспышек 1 2 3 12 Состояние системы а) Режим охраны выключен б) Режим пониженного потребления (> 60 мин. в служебном режиме) Режим охраны включен Режим пониженного потребления (> 24 часов в режиме охраны) Режим пассивной блокировки (иммобилизатор) включен Автоматическое включение режима охраны Запрет автовозврата в режим охраны, автоматического включения режима охраны или пассивной блокировки двигателя Служебный режим 5-минутная блокировка при неверно введенном коде Сообщение о тревоге – датчик капота Сообщение о тревоге – датчик багажника Сообщение о тревоге – датчики дверей Сообщение о тревоге – датчик удара Сообщение о тревоге – цепь зажигания Сообщение о тревоге – дополнительный датчик Состояние системы Включение режима охраны Выключение режима охраны Сообщение об открытой зоне при включении охраны Сообщение о тревоге при выключении охраны Поиск автомобиля Состояние системы Включение режима охраны Выключение режима охраны Сообщение о тревоге при выключении охраны Поиск автомобиля 7 Таблица 1.4. Звуковые сигналы Таблица 1.5. Световые сигналы ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ Стандартное включение режима охраны. Выключите зажигание, закройте все двери. Нажмите кнопку брелка. Один сигнал сирены и одна вспышка световых сигналов подтвердят включение режима охраны. Замки дверей будут закрыты (при условии, что система подключена к приводам замков). Если запрограммировано (См. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2", Функция №3), то после включения режима охраны, система на 10 сек. включит световые сигналы. Дисплей брелка покажет надпись "\u0002\u0004\u0006\b \b \u000E\u000F_". Бесшумное включение режима охраны. Нажмите и удерживайте в течение 1 сек. кнопку брелка. Световые сигналы мигнут один раз. Сигналов сирены не последует. Режим охраны с отключением датчика удара и дополнительного датчика. В режиме охраны с отключенным датчиком удара дисплей брелка покажет надпись "PASS 1". Отключение датчиков действует на один цикл охраны. Для отключения датчика удара стандартным способом: не позже, чем через 3 сек. после включения охраны нажмите кнопку . Система ответит коротким сигналом сирены, датчик удара будет отключен. В режиме охраны с отключением дополнительного датчика дисплей брелка покажет надпись "PASS 2". Для отключения дополнительного датчика стандартным способом: не позже, чем через 3 сек. после включения охраны нажмите кнопку . Дополнительный датчик будет отключен, система ответит коротким сигналом сирены. В режиме охраны с отключением одновременно датчика удара и дополнительного датчика дисплей брелка покажет надпись "PASS 12". Для одновременного отключения датчика удара и дополнительного датчика стандартным способом: не позже, чем через 3 сек. после включения охраны нажмите кнопку дважды. Отключение датчиков будет подтверждено длинным сигналом сирены. Малошумный режим охраны. Дисплей брелка покажет надпись "\u0010\b\u000F\u0002\u0012\u0013\u0010 \u0006\u0014\u0016\u0017\u0010". В данном режиме время тревоги при срабатывании датчика удара и дополнительного датчика сокращено до 15 сек. Режим действует на один цикл охраны. Включение малошумного режима стандартным способом: не позже, чем через 3 сек. после включения охраны нажмите кнопку дважды. Система ответит длинным сигналом сирены. Тихий режим охраны. Дисплей брелка покажет надпись "\u0018\u0017\u0004\u0017\u001A \u0006\u0014\u0016\u0017\u0010", в правом . В этом режиме при срабатывании нижнем углу будет отображаться пиктограмма тревоги звуковые сигналы отсутствуют. Включение тихого режима охраны стандартным способом: нажмите кнопку , затем не позже, чем через 3 сек. нажмите кнопку . Данный режим действует на один цикл охраны. Если при включении режима охраны прозвучали три сигнала сирены, то это значит, что система обнаружила неисправный датчик или незакрытую зону охраны, и эта зона будет исключена из охраны. Такие же сигналы последуют, если автомобиль имеет задержку выключения салонного освещения, но не запрограммирована задержка включения режима охраны по зоне дверей (СМ. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ: ЧАСТЬ 1", и будет отображена Функция №4). На дисплее брелка появится пиктограмма открытая зона. Если Вы обнаружили открытую дверь, капот или багажник – закройте их, и система автоматически включит их в охрану, сообщив об этом коротким сигналом сирены. Если все двери, капот и багажник закрыты, а система сообщает об активном датчике, значит, один из датчиков неисправен. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр. 8 ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БРЕЛКОМ брелка. Два сигнала Стандартное выключение режима охраны. Нажмите кнопку сирены и две вспышки световых сигналов подтвердят выключение режима охраны. Также, если сделаны необходимые подключения, замки дверей будут открыты, салонное освещение включится и будет гореть в течение 30 сек. или до включения зажигания. Если запрограммировано (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2", Функция №3), то после выключения режима охраны, система на 30 сек. включит световые сигналы. Дисплей брелка покажет надпись "\u0002\u0004\u0006\b \b \u001C\u000E\u000F_". Бесшумное выключение режима охраны. Нажмите и удерживайте в течение 1 сек. кнопку брелка. Световые сигналы мигнут два раза. Сигналов сирены не последует. Автовозврат в режим охраны. По умолчанию (если эта функция не отключена - См. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1", Функция №3), если в течение 60-ти сек. после выключения режима охраны не были открыты двери, капот, багажник и не включалось зажигание, система автоматически включит режим охраны. В течение 60-ти сек. светодиодные индикаторы состояния быстро мигают (либо, если были срабатывания тревоги, показывают причину – см. Таблицу 1.3. Светодиодные индикаторы"). Для отмены автовозврата в течение указанных 60-ти сек. нажмите дважды в течение 3-х сек. кнопку брелка. Прозвучит короткий сигнал сирены, мигание светодиодных индикаторов сменится непрерывным свечением. Система будет находиться в таком состоянии до первого нажатия кнопок или . Если при выключении режима охраны прозвучали четыре сигнала сирены, и три раза вспыхнули световые сигналы, а брелок подал четыре звуковых сигнала вместо двух, значит, система включала тревогу. Определить причину тревоги можно по вспышкам светодиодных индикаторов состояния (см. "Таблица 1.3. Светодиодные индикаторы"), а также по соответствующим пиктограммам брелка с дисплеем. Причина тревоги будет храниться в памяти системы до включения зажигания. Двухшаговое отпирание дверей при выключении режима охраны. Если монтаж системы был выполнен с учетом этой функции, то при выключении режима охраны система открывает только замок двери водителя, а остальные двери остаются запертыми. Для отпирания замков остальных дверей в течение 3-х сек. после выключения охраны нажмите кнопку брелка ещё раз. ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА В случае утери или неработоспособности брелка режим охраны может быть выключен с помощью служебной кнопки (с применением персонального кода или без него – в зависимости от запрограммированного варианта – см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2", Функция №4). Выключение режима охраны, если код не запрограммирован: 1. Откройте дверь (включится тревога). 2. Включите зажигание. 3. В течение 10 сек. нажмите служебную кнопку. Тревога и режим охраны выключатся. на дисплее): Выключение режима охраны, если код запрограммирован (пиктограмма 1. Откройте дверь (включится тревога). 2. Включите зажигание. 3. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре кода. 4. Выключите зажигание. 9 5. Если Ваш код состоит из 1 цифры, режим охраны выключится. Если код состоит из 2 цифр, перейдите к п.6. 6. Снова включите зажигание. 7. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее второй цифре кода. 8. Выключите зажигание, режим охраны выключится. \u0003 Ограничения при вводе персонального кода: 1. Ввод кода начните не позже чем через 5 сек. после включения зажигания. 2. Каждая цифра кода должна вводиться не дольше 15 сек. 3. Общее время отключения режимы охраны кодом не должно превышать 60 сек. При нарушении любого условия или при ошибке ввода система считает введенный код неверным. После трех ошибок подряд система блокирует ввод кода на 5 мин. В течение этого времени светодиод гаснет раз в секунду на короткий промежуток времени. ОХРАНА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ брелка. При включенном зажигании нажмите и удерживайте в течение 3-х сек. кнопку Система ответит двумя звуковыми сигналами и включит режим охраны. При открывании дверей, капота или багажника включится тревога, двигатель будет заблокирован. После поездки, перед тем как покинуть автомобиль, выключите режим охраны брелком. ТРЕВОГА Система реагирует на нарушение охраняемых зон предупредительными сигналами сирены или сигналом тревоги, во время которой звучит сирена, мигают световые сигналы и салонное освещение. Кроме того, брелок с дисплеем (при условии нахождения в зоне действия системы) информирует звуковым и/или вибро-сигналом и соответствующими пиктограммами. Возможны следующие сигналы системы (описывается стандартный режим охраны): \u0004 Звучат три предупредительных сигнала сирены, если датчик удара зафиксировал легкий удар по кузову, или сработала предупредительная зона дополнительного датчика. На дисплее брелка будет мигать надпись "\u001D\u000F\b\u001F\u001C\u001A \u0013 \b\u0006". \u0004 Следует один 30-секундный цикл тревоги, если зафиксирован сильный удар или сработала вторая зона дополнительного датчика, или была открыта, а потом закрыта любая из дверей, капот или багажник, или было включено, а затем , а также выключено зажигание. На дисплее брелка появится пиктограмма будут мигать надписи "\u0018\u0006\u0014 \u0002!\b" и "\u0013 \b\u0006 1" ("\u0013 \b\u0006 2" / " \u0014\u0006#" / "\u000E\b$\u0002\u0018" / "\u001F\b!\b\u0016 \u0017\u000E" / "&\b\u0016\u0017!_") и соответствующая сработавшей зоне пиктограмма. \u0004 Следуют 6 последовательных циклов тревоги, и открытая зона исключается из охраны до её закрытия или следующего включения охраны, если были открыты и оставлены открытыми любая из дверей, капот, багажник или было включено и оставлено включенным зажигание. Для выключения тревоги брелком без дисплея нажмите кнопку . Для выключения тревоги брелком с дисплеем сначала нажатием на любую кнопку выключите звуковые сигналы брелка, а затем нажмите кнопку для выключения тревоги. Автомобиль останется в режиме охраны. Защита от ложных тревог. Система имеет алгоритм, позволяющий защититься от ложных срабатываний тревоги. При последовательном 5-ти кратном срабатывании датчика удара (доп. датчика) или 10-кратном срабатывании предупредительной зоны датчика удара (доп. датчика) система исключает этот датчик из охраны на один час до срабатывания другой зоны или до следующего цикла охраны. 10 АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ И ПАССИВНОЙ БЛОКИРОВКИ Система может автоматически включать режим охраны или пассивную блокировку, если запрограммирован соответствующий режим (См. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1", Функция №2): А. Автоматическое включение режима охраны отключено. Управление системой осуществляется вручную (вариант по умолчанию). Б. Автоматическое включение режима охраны без запирания замков. Для включения режима охраны: 1. Выключите зажигание и выйдите из автомобиля. 2. Закройте двери. После закрывания последней двери в течение 30-ти сек. будут быстро мигать светодиодные индикаторы состояния. 3. Через 30 сек. после закрывания последней двери система автоматически включит режим охраны. Один сигнал сирены и вспышка световых сигналов подтвердят включение режима охраны. Открывание дверей, капота или багажника в указанные 30 сек. останавливает отсчет времени. После их закрывания отсчет времени возобновляется. Для отмены автоматического включения режима охраны в указанные 30 сек. нажмите кнопку дважды в течение 3-х сек. Прозвучит один сигнал сирены. Светодиодные индикаторы будут светиться непрерывно. Система будет находиться в таком состоянии до нажатия одной из кнопок: или . В. Автоматическое включение режима охраны с запиранием замков. Режим аналогичен п.Б., но в этом случае включение режима охраны сопровождается также запиранием замков дверей. Г. Пассивная блокировка (иммобилайзер). Если выбрана эта функция, то каждый раз после выключения зажигания система будет автоматически блокировать двигатель: - по прошествии 60 сек.; - немедленно при открытии двери. В течение 60 сек. светодиодные индикаторы мигают быстро, после включения блокировки мигают короткими вспышками, брелок подает короткий сигнал и показывает надпись "\b \u0018\u0002- \u0017\u0010\u0010\u0002\u001F\u0017\u000F", на дисплее появляется пиктограмма . В режиме пассивной блокировки система не позволяет завести двигатель и включает тревогу при включении зажигания. Для отключения пассивной блокировки нажмите кнопку , либо при включенном зажигании нажмите служебную кнопку (или введите персональный код, если он запрограммирован). Для отмены автоматического включения пассивной блокировки в указанные 60 сек. нажмите кнопку дважды в течение 3-х сек. Прозвучит один сигнал сирены. Светодиодные индикаторы будут светиться непрерывно. Система будет находиться в таком состоянии до нажатия одной из кнопок: или . Одновременно может быть выбран только один из описанных выше режимов. ПОИСК АВТОМОБИЛЯ Функция "Поиск автомобиля" поможет найти автомобиль в неосвещенном месте или на брелка. Прозвучат шесть стоянке. При выключенном зажигании нажмите кнопку коротких сигналов сирены и двенадцать раз вспыхнут световые сигналы. Дисплей брелка покажет надпись "$\u0002\u0017\u001D\u000E". 11 ПАНИКА Функция "Паника" – это включаемый брелком сигнал тревоги. Может использоваться для отпугивания потенциальных злоумышленников. Для включения "паники" нажмите и удерживайте брелка. Дисплей брелка покажет надпись "ПАНИКА". нажатой более 3-х сек. кнопку Во время "паники" кнопки и управляют запиранием и отпиранием замков дверей. Кроме того, нажатие кнопки выключает режим охраны и позволяет завести двигатель. Выключение "паники" происходит при нажатии на кнопку брелка, а также при удержании более 3-х сек. кнопки , или . В зависимости от программной установки (cм. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1", Функция №6), "паника" может быть включена либо только при выключенном зажигании, либо как при включенном, так и при выключенном зажигании, и может длиться либо 30 сек., либо неограниченно долго, либо может быть запрещена вовсе. УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ В целях личной безопасности и безопасности пассажиров во время движения следует запирать двери. Система может: \u0004 автоматически запирать двери через несколько секунд после включения зажигания, а также отпирать двери при выключении зажигания. \u0004 автоматически запирать двери немедленно после включения зажигания и отключения ручного тормоза, а также отпирать двери немедленно после выключения зажигания и включения ручного тормоза. Конкретный режим программируется (c м . " НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2", Функция №2). Кроме того, Вы можете вручную управлять замками дверей при включенном зажигании с помощью кнопок и брелка. СЛУЖЕБНЫЙ РЕЖИМ Служебный режим предназначен для временного отключения охранных функций системы, например, для передачи автомобиля на техническое обслуживание. В служебном режиме сохраняется управление замками дверей, открывание багажника и управление дополнительными каналами, функции "паника", "поиск автомобиля", "вызов водителя" и некоторые другие функции. Примечание: режим охраны или режим иммобилайзера должен быть предварительно выключен. Включение и выключение служебного режима может осуществляться двумя способами: служебной кнопкой: включите зажигание, затем не позднее, чем через 10 сек. нажмите и удерживайте нажатой служебную кнопку, пока светодиодные индикаторы не загорятся (при включении служебного режима) или не погаснут (при выключении). \u0004 брелком: воспользуйтесь меню брелка, либо нажмите кнопку брелка три раза в течение 5-ти сек. При включении служебного режима последует один световой сигнал, при выключении – два. При включении служебного режима дисплей брелка на несколько секунд покажет надпись "СЛУЖЕБ_ РЕЖИМ". О включенном служебном режиме свидетельствуют: непрерывное свечение светодиодных индикаторов и пиктограмма zZZ на дисплее брелка. \u0004 Если в течение 60 минут зажигание не включалось, система перейдет в режим пониженного потребления, светодиодные индикаторы погаснут. Система будет находиться в таком состоянии до включения и последующего выключения зажигания. 12 ОТКРЫВАНИЕ БАГАЖНИКА И УПРАВЛЕНИЕ ДРУГИМИ УСТРОЙСТВАМИ В системе предусмотрено несколько специальных программируемых выходов для дистанционного управления устройствами (например, для открывания багажника). Активация требуемого канала может осуществляться как с помощью меню брелка, так и непосредственно комбинацией кнопок (приведены ранее в Табл. 1.1). Дополнительный канал Канал №3 (по умолчанию отпирание багажника) Канал №4 Канал №5 Канал №6 (3 сек.) (2 cек.), , , (2 cек.), , , , (2 cек.), , , , , Команда Информация на дисплее \u000E\b \b\u000F 3 + \u000E\b \b\u000F 4 \u000E\b \b\u000F 5 \u000E\b \b\u000F 6 Режимы работы программируемых каналов выбираются установщиком системы (cм. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3", Функции 4-7): \u0004 "Ручной таймер": выход активизируется нажатием кнопок брелка и отключается после отпускания кнопок (для брелка с дисплеем время ограничено 15 секундами). \u0004 "Защелка": выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен до следующего нажатия кнопок. \u0004 "Защелка со сбросом": выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен до следующего нажатия кнопок, либо до момента включения зажигания ключом. \u0004 "Фиксированный таймер" (только каналы №3, №4 и №5): выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен в течение запрограммированного времени, либо до следующего нажатия кнопок брелка. \u0004 "Автоматический таймер" (только канал №6): выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен в течение 30 секунд, либо до следующего нажатия кнопок брелка. Примечание: каждый из дополнительных каналов №4, 5 и 6 может быть запрограммирован для выполнения некоторых системных функций. В этом случае ручное управление каналом будет не доступно. ANTI-CAR-JACK (РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ОГРАБЛЕНИЯ) Функция Anti-car-jack обеспечит Вашу безопасность при разбойном нападении и не позволит грабителям угнать автомобиль. Чтобы воспользоваться этой функцией, она должна быть предварительно запрограммирована (См. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1", Функция №5). В зависимости от своих предпочтений выберите один из двух вариантов: включаемый брелком или включаемый автоматически. Включение Anti-car jacking брелком. • При включенном зажигании воспользуйтесь командой "ANTi-CAR JACKING" из меню брелка, либо нажмите и удерживайте нажатыми кнопки и брелка (>2 сек.). На 2 сек. не включатся световые сигналы, подтверждая включение режима Anti-car jacking. Дисплей брелка на несколько секунд покажет надпись "ANTi-CAR JACKING", появится и будет отображаться пиктограмма . • После открывания и закрывания двери при включенном зажигании режим активизируется. Включение Anti-car jacking при каждом включении зажигания. • Режим включается автоматически при каждом включении зажигания. • После открывания и закрывания двери при включенном зажигании режим активизируется. 13 Далее после активизации, независимо от выбранного способа включения, после активизации режима система работает следующим образом: • В течение 50 сек. никаких признаков активности. • Через 50 сек. в течение 15 сек. звучат предупредительные сигналы сирены. • Через 65 сек. в течение 25 сек. длится тревога. • Через 90 сек. включается полная блокировка двигателя, тревога продолжается. Выключение Anti-car jacking. В течение 15 сек., когда звучат предупредительные сигналы сирены, режим может быть выключен нажатием на служебную кнопку. Чтобы выключить Anti-car jacking на других этапах: • Выключите и включите зажигание. • Введите персональный код, если он запрограммирован (см. "ВЫКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА ОХРАНЫ БЕЗ БРЕЛКА ") или нажмите служебную кнопку, если код не запрограммирован. Система выключит тревогу и блокировку двигателя. ТУРБОТАЙМЕР (для двигателей с турбо наддувом) Система может работать в режиме турботаймера, позволяющем поддерживать двигатель работающим некоторое время после выключения зажигания. Это необходимо для охлаждения турбины двигателя с турбо-наддувом, если двигатель перед выключением зажигания работал на высоких оборотах. Режим работы этой функции программируется (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2", Функции №5 и №6). Для активизации функции выполните следующее: 1. Перед выключением двигателя (при условии, что зажигание было включено не менее 30 сек.) поставьте автомобиль на ручной тормоз, установите рычаг коробки передач в положение "PARK" (нейтраль для ручной КПП). 2. Если запрограммирован режим "включается автоматически", то турбо-таймер активизируется автоматически. Если выбран режим "включается вручную", нажмите служебную кнопку. Включится цепь поддержки зажигания. Дисплей брелка на несколько секунд покажет надпись "&\b$\u0013\u001D\u000E \u0017 \u0014\u0018", появятся и будут отображаться , брелок начнет отсчет оставшегося времени. и пиктограммы 3. Выключите зажигание и выньте ключ. Двигатель продолжит работать запрограммированное время (1, 2, 3, 5 или 10 мин). 4. При необходимости выйдите из машины и включите режим охраны. Для и досрочного останова двигателя нажмите одновременно кнопки брелка. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ Запрос состояния автомобиля. Для запроса информации о текущем состоянии системы нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 сек., на дисплее появятся надпись , затем нажмите кнопку брелка. Последует сигнал "\u001D\u0018\b\u0018\u0013\u001D" и пиктограмма брелка, и дисплей брелка отобразит состояние системы с помощью соответствующих надписей и пиктограмм и покажет, если открыта дверь, капот или багажник (если открыто более одной зоны, то на дисплее останется надпись "\u001D\u0018\b\u0018\u0013\u001D"). Запрос отчета о тревогах. Для запроса информации о пропущенных тревогах нажмите и в течение 3 сек., на дисплее появятся надпись "\u001D\u0018\b\u0018\u0013\u001D" и удерживайте кнопку пиктограмма , затем снова нажмите кнопку , на дисплее появится надпись "\u0018\u0006\u0014 \u0002!\u0017", затем нажмите кнопку брелка. Брелок подаст сигнал, и на его дисплее появится информация о датчиках, вызвавших тревогу, в виде соответствующих пиктограмм. Примечание: список тревог хранится в системе до включения зажигания. Если список тревог пуст, дисплей покажет надпись "\u0018\u0006\u0014 \u0002!\u0017 \u0014\u0018". 14 Меню дополнительных функций брелка. Для входа в меню дополнительных функций брелка нажмите и удерживайте кнопку в течение 2 сек., на дисплее появятся надпись брелка. "\u0010\u0014 '", затем нажмите кнопку Для выхода из меню на любом из шагов нажмите кнопку или , либо подождите 15 сек. 15 Вызов водителя из салона автомобиля. Для подачи сигнала вызова водителю: при выключенном зажигании нажмите служебную кнопку и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит короткий сигнал сирены. Брелок покажет надпись " \u001C&\u0002 \u0004\u0002&(\u0017 \b" и в течение 10 сек. будет подавать сигналы. Контроль нахождения в зоне действия. Брелок индицирует нахождение автомобиля в зоне действия брелка пиктограммой . В случае её отсутствия прозвучит серия коротких сигналов брелка, пиктограмма пропадет, брелок покажет надпись " \u0014\u0018 \u001D (&\u0017". Если включена соответствующая программная установка (См. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ: ЧАСТЬ 2, Функция №7), то система каждые 30 минут автоматически проверяет наличие связи между системой и брелком с дисплеем. Учтите, что функция автоматического контроля нахождения в зоне действия снижает ресурс батареи. Демонстрационный режим. Для демонстрации возможностей брелка нажмите и удерживайте кнопку в течение 4 сек., на дисплее появится надпись " \u0014\u0010\u0002", после чего отпустите кнопку . Для прерывания демонстрации нажмите любую кнопку. Сброс параметров брелка. Нажмите и удерживайте кнопку в течение 5 сек., на дисплее появится надпись "\u001D\u001F\u0006\u0002\u001D", затем нажмите и удерживайте кнопку в течение 2 сек. Настройки брелка будут сброшены на заводские значения. Предупреждение о разряде батареи и замена батареи. О необходимости замены батареи брелка свидетельствуют мигающая пиктограмма в правом нижнем углу дисплея и двойной звуковой сигнал при нажатии кнопок. Замените батарею, как показано на рисунке. Используемая батарея: 1,5V ААА, рекомендуемый тип: литиевый. ПИКТОГРАММЫ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ замки дверей закрыты брелок в зоне действия системы звуковые сигналы брелка включены дверь открыта 2я зона датчика удара или доп.датчика проверка состояния / /отчет о тревогах батарея разряжена запрограммирован персональный код замки дверей открыты передача сигнала вибро-сигналы брелка включены багажник открыт включено зажигание включен иммобилайзер служебный режим и звучит (звучала) тревога или паника Тихий режим охраны включен будильник или таймер обратного отсчета капот открыт Отключение датчика удара/ доп. датчика режим anti-car-jack работает турбо-таймер Порядок замены батареи зарезервировано для систем с запуском 16 ТЕКСТОВЫЕ СООБЩЕНИЯ БРЕЛКА С ДИСПЛЕЕМ Сообщение (РУС) Сообщение (ENG) Примечание Включение режима охраны Выключение режима охраны Выключение режима охраны, если срабатывала тревога Включение малошумного режима охраны Включение тихого режима охраны Режим охраны с отключением датчиков Сообщение о незакрытой двери, капоте или багажнике Сработала тревога Дверь Капот Багажник Предупредительная зона датчика удара или доп. датчика Вторая зона датчика удара Вторая зона дополнительного датчика Запрос состояния автомобиля Запрос отчета о тревогах Список тревог пуст Нет ответа от системы Открывание багажника с помощью брелка Управление Дополнительными Каналами Режим защиты от ограбления Вызов владельца брелка из автомобиля Включена пассивная блокировка двигателя (иммобилайзер) Турбо-таймер начал работу Турбо-таймер отключен из-за отпускания ручного тормоза Не закрыт капот / Турбо-таймер отключен из-за открытия капота Турбо-таймер отключен брелком или по прошествии заданного времени Служебный режим Меню дополнительных функций брелка Таймер обратного отсчета (парковки) Выбор длительности подсветки Выбор автомобиля при использовании брелка для управления системой Centurion Twist, установленной на втором автомобиле. Выбор языка для сообщений брелка Установка часов Установка будильника Цвет подсветки дисплея Выбор сигналов брелка Блокировка кнопок брелка Экономичный режим брелка 17 \u0002\u0004\u0006\b \b \u000E\u000F_ ARM \u0002\u0004\u0006\b \b \u001C\u000E\u000F_ DISARM \u0002\u0004\u0006\b \b \u001C\u000E\u000F_ TAMPER DISARM \u0010\b\u000F\u0002\u0012\u0013\u0010 \u0006\u0014\u0016\u0017\u0010 NOISE LESS \u0018\u0017\u0004\u0017\u001A \u0006\u0014\u0016\u0017\u0010 HIDDEN ALARM PASS 1 (PASS 2) PASS 1 (PASS 2) \u0014&\b\u000E\u0006_ &\u0002 \b AJAR \u0018\u0006\u0014 \u0002!\b TRIGGER \u0014\u0006# DOOR \u000E\b$\u0002\u0018 HOOD \u001F\b!\b\u0016 _ TRUNK \u001D\u000F\b\u001F\u001C\u001A \u0013 \b\u0006 WARN AWAY \u0013 \b\u0006 1 SHOCK 1 \u0013 \b\u0006 2 SHOCK 1 \u001D\u0018\b\u0018\u0013\u001D + STATUS + \u0018\u0006\u0014 \u0002!\u0017 + TRIGGER + \u0018\u0006\u0014 \u0002!\u0017 \u0014\u0018 NORMAL \u0014\u0018 \u001D (&\u0017 OUT OF RANGE \u000E\b \b\u000F 3 + \u001D 3 + \u000E\b \b\u000F 4 \u001D 4 ANTi-CAR JACKING ANTi-CAR JACKING \u001C&\u0002 \u0004\u0002&(\u0017 \b PAGER \b \u0018\u0002- \u0017\u0010\u0010\u0002\u001F\u0017\u000F AUTO- IMMO &\b$\u0013\u001D\u000E \u0017 \u0014\u0018 RUNNING \u0018\u0002\u0006\u0010\u0002& + BRAKE + \u000E\b$\u0002\u0018 + \u0017!_ \u001D\u0018\u0002$ \u001D\u000F\u0013\u0016\u0014\u001F_ \u0006\u0014\u0016\u0017\u0010 \u0010\u0014 ' \u001D\u0018\u0002( \u000E\b $\u0002 \u001D \u0014\u0018 \u001C\u001F\u0002\u0006 \u0010\b\u0012\u0017 \u001C $\u0014\u0006 \b( \u0010\b\u0012\u0017 \b \u0018\u0002\u0006\b( \u0010\b\u0012\u0017 \b (&\u001C\u000E )\b\u001D\u001C \u001F\u0013 - \u0017\u000E * \u0014\u0018 \u001D\u0017! \b\u000F\u001C \u001F\u0006\u0014\u000F\u000E\b \u001F\u000F\u0002\u000E \u000E \u0002$\u0002\u000E +\u000E\u0002 \u0002\u0010_ \u0006\u0014\u0016\u0017\u0010 HOOD + ENGINE STOP VALET MENU PARKING METER ILLUM CAR SELECT 1st CAR 2nd CAR LANGUAG CLOCK ALARM COLOR BUZZER VIBRATE BUTTON LOCK POWER SAVE Глава 2. Установка и настройка системы СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ПРОВОДОВ РАЗЪЕМОВ СИСТЕМЫ Разъем #1 – замки дверей, световые сигналы, масса, сирена. N 6 5 4 3 2 1 Назначение Контакт 30 реле запирания / Силовой канал 3 Контакт 30 реле Питание системы Красный 11 Синий/белый отпирания (+12 В) / Силовой канал 4 Контакт 87 реле запирания Контакт 87 реле отпирания Зеленый/желтый 10 Синий/желтый / Силовой канал 3 / Силовой канал 4 Контакт 87А реле отпирания Черный Масса 9 Синий/красный / Силовой канал 4 Питание световых Выход-2 на световые Красный/белый 8 Белый сигналов сигналы Выход-1 на световые Контакт 87А реле запирания Белый 7 Зеленый/красный сигналы / Силовой канал 3 Коричневый Выход на сирену 12 Зеленый/белый Цвет провода Назначение N Цвет провода 1 и 8. Белые провода передают питание, поступающее по цепи красно-белого провода на световые сигналы через контакты встроенного реле. Подключите белые провода к указателям поворотов или габаритным огням левой и правой стороны. 2. Красный/белый провод предназначен для питания световых сигналов. Если питание световых сигналов +12В, как на большинстве автомобилей, никаких дополнительных действий с красно-белым проводом не требуется – он подключен к +12В через предохранитель 10А. Если световые сигналы автомобиля имеют питание с потенциалом "массы", разрежьте красно-белый провод как можно ближе к соединению с красным проводом и подсоедините к "массе". 18 3. Черный провод – общий провод центрального блока ("масса"). Соедините этот провод с шасси автомобиля. Не соединяйте этот провод через заземляющие провода штатной проводки автомобиля; присоедините его непосредственно к тщательно зачищенному металлу кузова. 5. Красный провод – питание системы. Подключите этот провод к цепи, в которой постоянно присутствует напряжение +12В, желательно подключать данный провод непосредственно к тому проводу в автомобиле, который идёт к плюсовой клемме аккумулятора. 6. Коричневый провод – выход положительной полярности для управления сиреной. Максимальный ток нагрузки 2А. Соедините этот провод с красным проводом неавтономной сирены. Черный провод сирены соедините с "массой". Режим работы выхода на сирену программируется (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3", функция 1). 4. Зеленый/желтый провод – нормально разомкнутый (87) контакт реле запирания. 7. Зеленый/красный провод – нормально замкнутый (87А) контакт реле запирания. 9. Синий/красный провод – нормально замкнутый (87А) контакт реле отпирания. 10. Синий/желтый провод – нормально разомкнутый (87) контакт реле отпирания. 11. Синий/белый провод – общий (30) контакт реле отпирания. 12. Зеленый/ белый провод – общий (30) контакт реле запирания. Варианты подключения к приводам замков приведены в разделе "УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ". Реле управления замками дверей могут быть переведены в режим дополнительных каналов (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1", функция 7). В таком случае реле запирания выполняет функции Дополнительного Канала №3 (это позволяет организовать, например, открывание багажника без дополнительного реле), а реле отпирания – функции Дополнительного Канала №4. Одновременно с этим слаботочные выходы Дополнительного Канала №3 (Pазъем#2: Серый провод) и Дополнительного Канала №4 (Pазъем#2: Черный/зеленый провод) будут выполнять функции запирания и отпирания замков дверей. Этот режим позволяет непосредственное подключение к центральному замку на автомобилях, где центральный замок управляется "массой". Разъем #2 – входы датчиков и слаботочные выходы. N Цвет провода 7 Оранжевый 6 Желтый 5 Серый Оранжевый 4 /белый Назначение N Цвет провода Назначение Вход датчиков дверей (-) Выход первой блокировки (Н.З.) 14 Зеленый Вход зажигания (+12 В) Выход Дополнительного Канала №3 / Запирание Выход Дополнительного 13 Черный/зеленый Канала №4 / Отпирание 12 Синий Вход датчика багажника (-) Вход датчика капота (-) Выход Дополнительного Канала №5 Вход ручного тормоза (-) Выход для управления салонным освещением Выход второй блокировки (Н.Р.) 11 Голубой 10 Черный/красный 9 Черный/белый 8 Белый Отключение штатной 3 Белый/желтый охранной системы / Цепь АСС с задержкой 2 Фиолетовый 1 Черный /фиолетовый Вход датчиков дверей (+) Выход Дополнительного Канала №5 / Комфорт / Турбо-таймер 19 1. Черный/фиолетовый провод – программируемый выход (Дополнительный канал №6), работающий в одном из режимов: • ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и , отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае брелка с дисплеем). • защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и ) • защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием и , а также отключается при включении зажигания) кнопок • автоматический таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , активен 30 секунд) • функция "Комфорт" – автоматическое поднятие стекол автомобиля (30-сек. импульс, появляющийся при включении режима охраны и прерывающийся при нажатии кнопки ). • цепь поддержки зажигания (активируется при включении турбо-таймера, выключается по истечении времени работы турбо-таймера, при срабатывании тревоги, а также при и ). Данный одновременном нажатии кнопок режим включается системой автоматически, если запрограммирована функция "Турбо-таймер" (см. Цепь поддержки зажигания "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. функция №5). 2. Фиолетовый провод подключите к точке, соединяющей заводские концевые выключатели дверей "положительного типа", замыкающиеся при открывании дверей на +12В (датчики такого типа применяются, например, на автомобилях марки FORD). В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу. Примечание: если в автомобиле провода от концевых выключателей дверей подходят к блоку управления салонным освещением по отдельности, используйте разделительные диоды. 3. Белый/желтый провод – программируемый выход с потенциалом "массы" и максимальной нагрузочной способностью 200 мА. Может использоваться в следующих режимах: • Выход отключения штатной охранной системы (вид импульса программируется). В большинстве случаев этот выход может управлять штатной сигнализацией автомобиля непосредственно. Провод, к которому нужно подключить данный выход, можно обнаружить по отрицательному импульсу в момент открывания двери ключом. Обычно он расположен под съемной панелью двери, в жгуте, переходящем из полости двери в кузов. • Выход поддержки цепи аксессуаров, активирующийся через 3 сек. после включения зажигания и продолжающий работать после выключения зажигания, пока не произойдет открытие и последующее закрытие двери. Для подключения к цепи аксессуаров используйте дополнительное реле. Подробное описание режимов работы данного программируемого выхода приведено в разделе "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3". 4. Оранжевый/белый провод – выход (макс. 200мА), предназначенный для блокировки двигателя нормально разомкнутыми контактами дополнительного реле. На этом проводе присутствует потенциал "масса", когда режим охраны выключен, а также независимо от режима охраны во время работы функции "турботаймер". Примечание: блокировка двигателя с помощью реле с нормально-замкнутыми контактами является более безопасной, но обладает низкой эффективностью, так как не работает при обесточивании системы. Блокировка с помощью реле с нормально-разомкнутыми контактами 20 (например, по цепи зажигания или бензонасоса) обеспечивает более высокую степень защиты от угона, но в случае неисправности системы может привести к аварийной ситуации! Цепь блокировки зажигания 5. Серый провод – по умолчанию: программируемый выход (Дополнительный Канал №3), работающий в одном из режимов: • 1-сек. импульс при длительном (более 2-х сек.) удержании кнопки брелка (может использоваться для отпирания багажника или управления другими устройствами). • защелка (включается/отключается нажатием кнопки ) • защелка со сбросом (включается/отключается нажатием кнопки , а также отключается при включении зажигания) • фиксированный таймер (включается/отключается нажатием кнопки , активен в течение запрограммированного времени (1…120 сек)). Активный уровень – "масса", максимальный ток – 200 мА. Для подключения может потребоваться дополнительное реле. Данный выход может быть запрограммирован для выполнения функции запирания замков дверей. Подробнее см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1", Функция №7. 6. Желтый провод необходимо подключить к контакту ON замка зажигания. При включении зажигания ключом на этом проводе должно появляться напряжение +12В в положении ON, RUN, START и отсутствовать, когда ключ находится в положении OFF. Включение зажигания в режиме охраны включает тревогу. 7. Оранжевый провод предназначен для блокировки двигателя от несанкционированного запуска нормально замкнутыми контактами дополнительного реле. На этом проводе появляется потенциал "массы" при включенном режиме охраны (за исключением времени работы турбо-таймера). Максимальная нагрузочная способность выхода – 200 мА. Вариант блокировки двигателя по цепи стартера с помощью реле, входящего в комплект системы, приведен ниже: Цепь блокировки стартера 21 8. Белый провод – выход управления салонным освещением, активизирующийся при выключении режима охраны (сигнал "масса" длительностью 30 сек.), а также при срабатывании тревоги (периодический сигнал на время тревоги). Максимальная нагрузка выхода – 200мА. Возможный вариант подключения к салонному освещению с использованием дополнительного реле показан на рисунке справа. Подключение к салонному освещению 9. Черный/белый провод – вход(-) датчика ручного тормоза. Работа функции "Турботаймер" возможна только в том случае, если черно-белый провод имеет потенциал "массы". Кроме того, данный вход может использоваться для функции "Автоматическое запирание/отпирание дверей". Подробнее см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2", Функция №2. 10. Черный/красный провод – программируемый выход (Дополнительный Канал №5), работающий в одном из режимов: • ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и , отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае брелка с дисплеем) • защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и ) • защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , а также отключается при включении зажигания) • фиксированный таймер (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и , активен в течение запрограммированного времени (1…120 сек)) • отпирание дверей пассажиров (импульс при повторном нажатии кнопки в течение 3 сек. после предыдущего нажатия кнопки ). 11. Голубой провод необходимо подсоединить к концевому выключателю капота, при открывании замыкающемуся на "массу". Открывание капота останавливает работу турбо-таймера, режиме охраны открывание капота включает тревогу. 12. Синий провод необходимо подсоединить к концевому выключателю багажника. В режиме охраны открывание багажника (появление потенциала "масса") вызовет тревогу. Примечание: в некоторых автомобилях цепь "концевик багажника - салонное освещение" снабжена электронным устройством, выдающим сигнал "масса" через некоторое время после закрывания багажника или выключения зажигания, что может привести к некорректной работе системы. В таком случае в цепь следует Защита от "ложной массы" добавить диод, как показано на рисунке справа. 13. Черный/зеленый провод – по умолчанию: программируемый выход (Дополнительный Канал №4), работающий в одном из режимов: • ручной таймер (включается одновременным нажатием и удержанием кнопок и , отключается при отпускании, а также по истечении 15 сек. в случае брелка с дисплеем) • защелка (включается/отключается одновременным нажатием кнопок и ) 22 • защелка со сбросом (включается/отключается одновременным нажатием кнопок кнопок и и , а также отключается при включении зажигания) , активен в течение запрограммированного времени (1…120 сек)) • фиксированный таймер (включается/отключается одновременным нажатием Активный уровень – "масса", максимальный ток – 200 мА. Для подключения может потребоваться дополнительное реле. Данный выход может быть запрограммирован для выполнения функции отпирания замков дверей. Подробнее см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1", Функция №7. 14. Зеленый провод подключите к точке, соединяющей заводские концевые выключатели дверей "отрицательного типа", при открывании дверей замыкающиеся на корпус. В режиме охраны открывание какой-либо двери вызовет тревогу. Примечание: если в автомобиле провода от концевых выключателей дверей подходят к блоку управления салонным освещением по отдельности, используйте разделительные диоды. Разъем #3 – приемо-передающий модуль со светодиодными индикаторами. Приемо-передающий модуль рекомендуется располагать под лобовым стеклом в дальнем по отношению к водителю углу на расстоянии не менее 10 см от металлических деталей, чтобы при этом светодиодные индикаторы были хорошо видны водителю изнутри автомобиля. Для крепления используйте прилагающуюся в комплект двухстороннюю липкую ленту, заранее обезжирив приемо-передатчик и место установки спиртовым раствором. Учтите, что кабель не должен располагаться параллельно антенне передатчика. В противном случае возможно возникновение паразитной обратной связи, при которой передатчик все время излучает сигнал. При возникновении такой ситуации сигнал передатчика системы "глушит" сигнал брелка, и система не реагирует на команды брелка. По этой же причине нельзя скручивать излишки кабеля вблизи приемопередатчика. Это надо делать на противоположном конце кабеля, вблизи системы. В состав некоторых тонирующих покрытий стекол входят компоненты, экранирующее или ослабляющее излучение в радиодиапазоне. В таких случаях для расположения приемопередатчика следует выбрать другое место. Разъем #4 – служебная кнопка. Служебную кнопку приклейте в месте, скрытом для посторонних, но легко доступном владельцу автомобиля. Разъем #5 – датчик удара. Датчик удара следует жестко закрепить на какой-либо из несущих деталей корпуса, например, рулевой колонке. После установки датчика удара отрегулируйте его чувствительность с помощью маленькой отвертки (см. "РЕЖИМ ТЕСТИРОВАНИЯ ДАТЧИКОВ"). Разъем #6 – дополнительный датчик (опция). 1. Зеленый провод – 1 уровень (предупреждающая зона). й 2. Синий провод – 2 уровень. 3. Черный провод – "масса". 4. Красный провод – питание датчика. К данному разъему можно подключить дополнительный, например, ультразвуковой датчик. 23 й УПРАВЛЕНИЕ ЗАМКАМИ ДВЕРЕЙ: ВАРИАНТЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ Установка собственных (новых) электроприводов замков дверей: Цепь питания электроприводов рекомендуется защищать предохранителем Подключение к системе центрального замка автомобиля: Выясните, какой тип управления реализован в автомобиле. Обычно для этого достаточно измерить потенциал на переключающем контакте кнопки управления системой "центрального замка". Когда тип известен, используйте одну из приведенных схем. Подключение к системе с управлением переменной полярности: Реализация функции двухступенчатого отпирания дверей в системе с управлением переменной полярности: 24 Подключение к системе с пневматическим управлением замками (Mercedes Benz, Audi): Найдите провода под съемной панелью в ногах водителя. Подключите вольтметр общим проводом к "массе". Убедитесь, что в момент открывания замков дверей вольтметр показывает +12 В. Закройте двери. Вольтметр должен показать 0 B. Переключите общий провод вольтметра к +12 В. Теперь при закрывании двери вольтметр должен показывать -12 В. Перережьте этот провод и подключите к системе как показано на рисунке. Примечание: длительность сигналов управления должна быть выбрана 3,5 сек. (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2", функция №1). Реализация функции двухступенчатого отпирания дверей в системе с управлением положительного типа: Реализация функции двухступенчатого отпирания дверей в системе с управлением отрицательного типа: 25 Глава 3. Настройка программируемых функций системы ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ: ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Программируемые функции разбиты на несколько частей, представленные в нескольких таблицах. Заводские установки (по умолчанию) соответствуют первой колонке. \u0003 Внимание! Некоторые функции и параметры определяют характер взаимодействия системы и электрооборудования автомобиля. Неправильный выбор этих параметров может повлечь за собой некорректную работу системы и выход оборудования из строя, поэтому не должны меняться в процессе эксплуатации. Такие параметры выделены подчеркиванием. \u0003 После настройки системы настоятельно рекомендуется сделать пометки о выбранных параметрах. НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 2 раза и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 1 короткий и 1 длинный сигнал сирены. Выберите необходимую функцию и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов сирены и вспышек светодиодных индикаторов (далее – светодиодов) будет соответствовать выбранному значению функции. Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов. Кнопка брелка Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции: 1 2 3 4 1. Звуковые подтверждающие сигналы сирена+клаксон только сирена 2. Автоматическое включение режима охраны отключено включено, без запирания дверей отключен включено, с запиранием дверей только блокировка двигателя только клаксон нет 3. Автовозврат в режим охраны включен 4. Задержка включения охраны дверей на время работы салонного освещения есть (45 сек.) нет 5. Режим Anti-Car-Jack + отключен 6. Функция "Паника" включается только при выключенном зажигании, длительность 30 секунд. включается брелком включается независимо от зажигания, длительность 30 секунд. включается автоматически включается независимо от зажигания, длительность не ограничена. + функция отключена + 1 7. Переназначение Реле управления замками дверей и Каналов №3 и №4 2 Реле: Ручное управление, Реле: запирание/отпирание, Канал 3: Ручное управление, Канал 3: запирание, Канал 4: Ручное управление Канал 4: отпирание По умолчанию встроенные 15-амперные реле запирания и отпирания используются соответственно для запирания и отпирания замков дверей, а Дополнительные Каналы №3 (Pазъем#2: Серый провод) и №4 (Pазъем#2: Черный/зеленый провод) – для управления дополнительными устройствами. Функция №7 позволяет перевести реле управления замками 26 дверей в режим дополнительных каналов. В таком случае реле запирания выполняет функции Дополнительного Канала №3 (это позволяет организовать, например, отпирание багажника без дополнительного реле), а реле отпирания – функции Дополнительного Канала №4. Режимы работы этих каналов определяются программируемыми функциями (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3", функции 4 и 5). Одновременно с этим слаботочные выходы Дополнительного Канала №3 и Дополнительного Канала №4 будут выполнять функции запирания и, соответственно, отпирания замков дверей. Данный режим рекомендуется для автомобилей, оборудованных центральным замком, управляемым "массой". НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 4 раза и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 2 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Выберите необходимую функцию и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов сирены и вспышек светодиодов будет соответствовать выбранному значению функции. Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов. Кнопка брелка Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции: 1 2 3 4 5 6 7 1. Длительность импульсов управления приводами дверных замков (запирание/отпирание) 1 0.8 с / 2х0.8 с 10 с / 3.5 с / 3.5 с 0.8 с / 0.35 с 2х0.8 с / 2х0.8 с 0.8 с / 0.8 с 2х0.8 с / 0.8 с 0.8 с 2. Автоматическое запирание/отпирание дверей от ключа зажигания: запирание и отпирание от нет запирание и только только зажигания и ручного тормоза отпирание запирание отпирание 3. Подсветка световыми сигналами ("освещенная дорожка") 30 с. после 30 с. после отпирания и нет отпирания 10 с. после запирания дверей дверей 2 4. Персональный код для аварийного выключения охраны 2.а. 2.б. используется не используется (удерживать 3 сек.) (нажать кратковременно) 5. Функция турбо-таймера отключена 1 минута 2 минуты 3 минуты 5 мин 10 мин 6. Режим турбо-таймера включается включается вручную автоматически 7. Контроль нахождения в зоне действия отключен включен + + + + 1 В некоторых автомобилях функция "Комфорт" (поднятие стекол автомобиля) выполняется при удержании на 5-7 секунд ключа в замке двери в повернутом положении. Данный режим позволяет для таких автомобилей реализовать это автоматически при запирании замков дверей. 2 Данная функция позволяет стереть или записать персональный код, используемый для аварийного выключения режима охраны и режима Anti-car-jack. 2.а. и Для отключения персонального кода удерживайте нажатыми одновременно кнопки в течение 3 секунд, пока не прозвучит длинный сигнал сирены. Теперь для аварийного выключения охраны достаточно при включенном зажигании нажать служебную кнопку. Прежнее значение персонального кода стирается. 2.б. Для включения персонального кода нажмите одновременно кнопки и . После 2 коротких 27 сигналов сирены и 2 вспышек светодиодов система входит в режим ввода персонального кода. Далее, между любыми действиями, описанными в пп.1-4, должно проходить не более 15 секунд: 1. Нажмите служебную кнопку число раз, соответствующее первой цифре персонального кода. Каждое нажатие будет сопровождаться звуковым сигналом. 2. Включите зажигание. 3. Если Вы хотите использовать код из двух цифр, введите вторую цифру персонального кода. Если Вы хотите использовать в качестве кода только одну цифру, пропустите этот шаг. 4. Выключите зажигание. 5. Если код записан успешно, он будет трижды повторен сериями вспышек светодиодов. Если во время записи кода произошла ошибка – например, в течение 15 сек. не осуществлялось требуемых действий – система выйдет из режима программирования с сохранением предыдущего кода. НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 3. Включите и выключите зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 6 раз и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 3 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Выберите необходимую функцию и нажмите соответствующую ей кнопку брелка необходимое число раз. Число сигналов сирены и вспышек светодиодов будет соответствовать выбранному значению функции. Выход из режима программирования осуществляется при включении зажигания или автоматически через 15 секунд при отсутствии нажатий кнопок брелка и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов. Кнопка брелка Количество звуковых и световых сигналов в зависимости от значения функции: 1 2 3 4 5 6 1. Выход на сирену (Коричневый провод Разъема #1) импульсный выход для непрерывное импульсный (переменная подключения звучание (Тимп=5 сек) длительность) клаксона 2. Режим Белого/желтого провода Разъема #2 отключение отключение цепь аксессуаров штатной охранной штатной охранной с задержкой 1.в. 1.а 1.б. системы системы 3. Режим выхода отключения штатной охранной системы (если Белый/желтый провод запрограммирован для отключения штатной охранной системы) одиночный = режиму импульс (1 сек.) отпирания дверей + 4. Дополнительный канал №3 (серый провод разъема #2) защелка 1 сек. (отп. фиксированный защелка багажника) со сбросом таймер: прогр. 3 5. Дополнительный канал №4 (черный/зеленый провод разъема #2) управление фиксированный ручной защелка 7 3 таймер клаксоном таймер: прогр. 2 2 Изменение персонального кода + + 6. Дополнительный канал №5 (черный/красный провод разъема #2)2 защелка фиксированный отп. дв. ручной защелка 3 4 таймер со сбросом таймер: прогр. пассажиров 7. Дополнительный канал №6 (черный/фиолетовый провод разъема #2) защелка функция цепь поддержки автоматический ручной защелка 5 6 таймер со сбросом таймер "Комфорт" зажигания 2 + 1.а. и 1.б.: В этих режимах Белый/желтый провод работает как выход отключения штатной охранной системы (вид и длительность импульса задаются Функцией №3), активирующийся: 1.а. – при выключении режима охраны; 1.б. – при выключении режима охраны и при дистанционном открывании багажника (брелком). 1.в. – в данном режиме белый/желтый провод работает как выход поддержки цепи аксессуаров, активирующийся через 3 сек. после включения зажигания и продолжающий работать после выключения зажигания, пока не произойдет открытие и последующее закрытие двери. 28 "Ручной таймер": выход активизируется нажатием кнопок брелка и отключается после отпускания кнопок, а также, в случае брелка с дисплеем, по истечении 15 секунд. "Защелка": выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен до следующего нажатия кнопок. "Защелка со сбросом": выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен до следующего нажатия кнопок, либо до момента включения зажигания ключом. "Автоматический таймер": выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен в течение 30 секунд, либо до следующего нажатия кнопок брелка. "Фиксированный таймер": выход активизируется нажатием кнопок брелка и активен в течение запрограммированного времени, либо до следующего нажатия кнопок брелка. 3 Программирование времени: после выбора варианта "Фиксированный таймер: прогр." нажмите служебную кнопку и удерживайте ее в течение требуемого времени (в интервале от 1 до 120 сек). После отпускания кнопки прозвучит длинный сигнал сирены, подтверждающий успешное программирование. 4 "Отпирание дверей пассажиров": импульс при повторном в течение 3 сек. нажатии кнопки . "Комфорт": 30-сек. импульс для автоматического поднятия стекол автомобиля при включении режима охраны. Прерывается нажатием кнопки , режим охраны при этом сохраняется. 6 "Цепь поддержки зажигания": данный режим не доступен для программирования и включается системой автоматически, если запрограммирована функция "Турбо-таймер" (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 2. функция №5). При этом другие режимы работы Дополнительного канала №6 будут не доступны. 7 "Управление клаксоном": с помощью дополнительного реле выход может управлять штатным звуковым сигналом автомобиля. Для этого также должны быть включены подтверждающие сигналы (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. функция №1). 5 2 РЕЖИМ ТЕСТИРОВАНИЯ ДАТЧИКОВ Режим тестирования датчиков позволяет проверить Колич-во звуковых и световых Кнопка сигналов, и текущий датчик: работоспособность системы и произвести настройку брелка 1 2 3 без многократного включения/выключения режима охраны. Для этого включите и выключите капот, датчик доп. двери, зажигание 3 раза. Нажмите служебную кнопку 8 удара датчик багажник раз и удерживайте её нажатой, пока не прозвучит 4 коротких и 1 длинный сигнал сирены. Для выбора тестируемого датчика (а также перехода к следующему) нажмите кнопку . Число сигналов сирены и вспышек светодиодов будет соответствовать выбранному тестируемому датчику. Выход из режима тестирования происходит при включении зажигания или при нажатии кнопки , и сопровождается тремя сигналами сирены и тремя вспышками указателей поворотов. 1. Тестирование датчиков дверей, капота и багажника При исправных концевых выключателях открывание какой-либо двери, капота или багажника будет сопровождаться короткими сигналами сирены. Датчик (цвет провода) Количество сигналов Капот (голубой) Багажник (синий) Двери (зеленый или фиолетовый) 1 2 3 2. Тестирование датчика удара. Нанесите по кузову удары, которые Вы считаете достаточными для срабатывания первого и второго уровня датчика удара. При срабатывании первого уровня датчика удара звучит короткий звуковой сигнал сирены, а при срабатывании второго уровня длинный. Регулируйте чувствительность датчика и проверяйте его срабатывание до тех пор, пока не получите желаемый результат. 3. Тестирование дополнительного датчика. Отрегулируйте чувствительность дополнительного датчика. При срабатывании первого уровня дополнительного датчика звучит короткий звуковой сигнал сирены, при срабатывании второго уровня – длинный. 29 ВОЗВРАТ К ЗАВОДСКИМ УСТАНОВКАМ В случае необходимости, например, при нестабильной работе системы или ошибках программирования, в системе предусмотрена возможность сброса программируемых функций в исходное (заводское) состояние. \u0003 Прежде чем выполнять данную процедуру, убедитесь, что сможете затем восстановить требуемые значения функций, соответствующие данной конфигурации автомобиля, поскольку они могут отличаться от заводских. Примечание: сброс функции "Переназначение Реле управления замками дверей и Каналов №3 и №4" (см. "НАСТРОЙКА ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ. ЧАСТЬ 1. функция №7) не осуществляется. Процедура возврата к заводским установкам: 1. Включите и выключите зажигание 3 раза, оставив его выключенным. 2. Нажмите служебную кнопку 12 раз и удерживайте ее нажатой до появления 6 коротких и 1 длинного звукового сигналов сирены. и брелка в течение 6-ти 3. Нажмите и удерживайте одновременно кнопки секунд, до появления 6 коротких и 3 длинных звуковых сигналов и 3 световых сигналов. ЗАПИСЬ КОДОВ БРЕЛКОВ Данная процедура необходима для добавления к системе новых брелков. Также настоятельно рекомендуется выполнять ее в случае утери брелка, с целью перезаписи кодов имеющихся брелков и стирания утерянного. 1. Включите и выключите зажигание два раза, включите его третий раз и оставьте включенным. 2. В течение 10 секунд после этого нажмите служебную кнопку 3 раза, в третий раз удерживая ее до появления сигнала сирены. 3. Нажмите и удерживайте кнопку брелка до появления сигнала сирены, подтверждающего запись кода брелка в память системы. Количество сигналов соответствует номеру ячейки, в которую записан код брелка. Всего в систему можно записать до 4 брелков. 4. Повторите п.3. для всех брелков, которыми собираетесь пользоваться. Если у Вас имеется меньше, чем 4 брелка, запишите один брелок несколько раз. 5. Для выхода из режима записи включите зажигание, либо подождите 15 сек. Система ответит 3 сигналами сирены. АППАРАТНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА Расположенная на плате центрального блока перемычка J1 позволяет аппаратно отключать запрос персонального кода. \u0004 По умолчанию перемычка установлена на штыревые контакты в положение FREE. При выключении режима охраны без брелка и режима Anti-car-jack будет запрашиваться код, если он был запрограммирован. Если перемычка установлена на штыревые контакты в положение OFF, то код не используется (но хранится в памяти с возможностью дальнейшего использования). При выключении режима охраны без брелка и режима Anticar-jack достаточно включить зажигание и нажать служебную кнопку. \u0004 Изменения вступают в силу после сброса питания! 30

Управления будет свидетельствовать о необходимости замены элемента питания (см. "Замена батарей брелков"). Далее в инструкции описывается.

инструкция на centurion xanadu

Содержание

CENTURION XANADU - руководство пользователя

инструкция на centurion xanaduинструкция на centurion xanadu
Комментарии (0)Просмотров (300)


Зарегистрированный
Анонимно